Новости
ИСФМ - Великобритания
Институт Сертифицированных Бухгалтеров ICB UK
ИCФМ - Украина
Программы ИСФМ
Программы CPD
Признание и взаимозачеты
Расписание обучения
Аккредитованные Учебные центры
Аккредитованные преподаватели
Членство в ИСФМ
Буклет о компании, презентация, дайджесты, библиотека, статьи
Европейский Форум, Евразийский Форум, Конференции
Годовое собрание ИСФМ в Лондоне
Партнеры
Стратегические партнеры
Наши клиенты
Фотогалерея и видеорепортажи
Регистрация на обучение и подготовка кандидатов к экзаменам на получение Dip (UK) ИСФМ/ICFM
Обучение в Великобритании
Контактная информация
   











Подписка на новости
E-mail
Получать в формате HTML

 
Институт Сертифицированных Финансовых Менеджеров

Программы ИСФМ

"Управление персоналом"

Раздел 1. ПОЛИТИКА И СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ


Международно-правовое регулирование управления персоналом. Регулирование трудовых и социальных отношений в Европейском Союзе.

Содержание кадровой политики. Кадровая стратегия. Кадровое планирование. Профессиональный отбор и найм персонала. Адаптация персонала. Оценка персонала. Расстановка персонала. Бюджетирование расходов на персонал.

Структура персонала. Организационная структура. Функциональная структура.

Раздел 2. РЕГЛАМЕНТАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Философия организации. Коллективный договор и соглашения. Сертификат безопасности. Правила внутреннего трудового распорядка. Положения о подразделениях. Должностные инструкции. Трудовой договор.

Контракт с руководителем организации.

Увольнение персонала. Порядок разрешения трудовых споров.

Раздел 3. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Экономические методы. Административно-правовые методы. Социально-психологические методы. Принуждение и убеждение в управлении персоналом.

Мотивация в управлении персоналом. Стратегия стимулирования и мотивации. Виды мотивации. Оплата труда.

Раздел 4. КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ. ОТЧЕТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА

Коммуникативная функция в управлении. Делегирование полномочий и ответственности. Отчетность.

Обратная связь. Внутрифирменные коммуникации. Переговоры. Коммуникации в компьютерных сетях.

Контроль и оценка исполнения. Внутрифирменный механизм реализации управленческих решений.

Раздел 5. СТИЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В УПРАВЛЕНИИ

Стиль управления как поведенческая характеристика руководителей.

Особенности межличностного взаимодействия. Управление конфликтами в организации.

Принятие решений и делегирование полномочий.

Уверенное поведение как основа эффективного взаимодействия. Разрешение конфликтных ситуаций. Трудовые конфликты между работниками и работодателями.

Раздел 6. ЦЕННОСТИ И КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ

Понятие и виды управленческой этики. Этика менеджмента. Этические основы управления персоналом.

Корпоративные ценности как один из базовых элементов управления персоналом.

Стандарты и традиции: проблема формирования корпоративной культуры. Этические проблемы в управлении персоналом.

Пути преодоления этических проблем.

Проблема повышения уровня этичности работников. Сохранение и развитие корпоративной культуры.

Раздел 7. РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

Развитие персонала как необходимое условие развития организации. Инструменты развития персонала. Типология личности.

Изучение потенциала сотрудников: свойства личности, стили познания, отношения к изменениям, грани интеллекта.

Изучение и развитие творческого потенциала работников организации.

Обучение как один из ключевых факторов развития персонала. Виды и варианты обучения персонала. Особенности обучения взрослых.

Вы можете проверить легитимность выданного документа ИCФМ, указав свою фамилию или регистрационный номер.
В случае отсутствия вашей записи в нашей базе данных, немедленно свяжитесь с представительством ИCФМ



 

Институт Сертифицированных Финансовых Менеджеров
Украина, 2007-2017
Все права защищены, являются объектом авторского права и охраняются законом. Полная или частичная перепечатка (опубликование) материалов, текстовой информации, фотографий, с обязательным указанием гиперссылки на сайт